По данной детали еще не оставляли отзывов
Триботехнический состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик дизельных двигателей с рабочим объемом более 5 литров (5000 см3) в процессе штатной эксплуатацииИнструкция по применению "МАКС ДВС" (200 мл)Обработка двигателя производится в несколько этапов. Добавление триботехнического состава «МАКС ДВС» происходит согласно следующей процедуре:Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).Заглушите двигатель.Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.Залейте состав в маслозаливную горловину двигателя из расчета 5 мл на 1 литр рабочего масла (см отметки на срезе этикетки).Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.После добавления состава двигатель можно эксплуатировать в обычном режиме.Необходимое количество состава для обработки двигателя определяется из расчета 5 мл на 1 литр моторного масла для каждого этапа обработки. Количество этапов зависит от пробега автомобиля:до 200 000 километров – 2 этапа;до 500 000 километров – 3 этапа;более 500 000 километров – 4 этапа;Эффект от применения "МАКС ДВС" (200 мл)Триботехнические составы СУПРОТЕК создают условия, при которых поверхности трения оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения. Это приводит к следующим улучшениям в работе двигателя:Повышение мощности – частичное восстановление износа ЦПГ и плотный масляный слой в зазорах ЦПГ обеспечивают необходимую газоплотность, что приводит к восстановлению компрессии и повышению качества сгорания топлива. Кроме того, плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это приводит к увеличению мощности двигателя.Экономия топлива – улучшение качества сгорания топлива, снижение потерь на трение позволяют уменьшить расход топлива на 6-8%.Снижение угара масла – защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.Уменьшение шумов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к их ровной работе. Кром того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.Снижение токсичности и дымности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла, что приводит к снижению токсичности и дымности двигателя.Профилактические эффекты:Увеличение ресурса - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя.Защита от износа при запуске – защитный слой удерживает масляную пленку при длительном простое двигателя. Это предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды. Эффект наблюдается в цилиндро-поршневой группе, в подшипниках коленчатого вала.Облегчение запуска двигателя – наличие масляной пленки на поверхностях трения существенно облегчает запуск двигателя при низких температурах.Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно снижает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла.Продолжительность действия эффектов зависит от режима эксплуатации двигателя, качества используемого топлива и масла.
Информация о данной детали отсутствует
Информация о данной детали отсутствует
Информация о данной детали отсутствует